0
На рассмотрении
Не обновляется статус посылок в разделе "Мои трек-коды"
На официальном сайте почтовых служб и на сайте 17track.net статусы посылок обновляются, а в разделе "Мои трек-коды" на этом ресурсе никакого движения нет. Касается почты Швеции (SE), почты Китая (CN), почты Нидерландов (NL).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Примеры трек-номеров:
RE991679134SE
RS257526324NL
RI258360780CN
Во всех случаях при добавлении трек-номера выбирал параметр "Определить автоматически" в пункте "Какой службой отправлено"
RS257526324NL Почта Нидерландов пока в ограниченном режиме, как только посылка будет в Украине - начнет проверяться.
RI258360780CN насколько я вижу, начал отслеживаться.
В любом случае спасибо за сообщение, будем работать
RH189229069CN уж очень давно не отслеживается.